обзоры рекламных роликовобзоры рекламных роликов
способы воздействия телерекламы
освободи свой разумосвободи свой разум
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail:
RB2 Network.
RB2
RB2 Network.
проверено Эхонетом
Действительный член Клуба Приличных Сайтов
новое на сайте ссылки в тему служба по связям с общественностью
проголосуй за свою самую нелюбимую рекламу конференция Контррекламы на сервере Well.ru клуб единомышленников (в разработке)
спонсирование и хостинг проекта - компания Зенон Н.С.П.участник проекта hobby.ru
ГОСТЕВАЯ КНИГА
(записи 11-20)

Оставить запись в гостевой книге
[последние записи] [71-80] [61-70] [51-60] [41-50] [31-40] [21-30] [11-20] [1-10]
Пятница, 10 Сентября 1999, 03:13
Allzay мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Добротный сайт. С прошлого моего посещения прибавилось изрядное количество материалов, правда им по прежнему не хватает глубины, но со временем это придет.
Мне понравилось.
Желаю всяческих успехов.
Вторник, 7 Сентября 1999, 10:32
Bluesman мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Очень правильный и толковый сайт! Прочел ВСЕ.
Ненавижу рекламу (и авторские права). Причем основной проблемой для меня является не телевизор (его я почти никогда не смотрю) а радио. У нас на работе БОЛЬШИНСТВО сотрудников ХОЧЕТ слышать всю эту лабуду а мне остается только плейером спасаться. Про "музыку" которую там крутят я уж и вовсе молчу. А на улице! Из всех щелей так и льется в уши поток дерьма. Одна отдушина - Дом милый Дом.
Помимо рекламы неплохо бы уделить также внимание всяким теле(радио)шоу. Всякие "образовательные" передачи с Якубовичами и прочими уродами.
Кстати помимо психологических методов борьбы существуют чисто технические средства. Например вы замечали что во время рекламы громкость увеличивается. Нужен девайс который следит за уровнем громкости и при резком его повышении вырубает звук нафик. А потом врубает опять. Хорошо бы здесь разместить схемы подобных устройств и советы по их монтажу.

P.S. Любителей указывать на синтаксические,орфографические и прочие ошибки прошу не беспокоиться. Я ЗНАЮ что и как пишеться и где ставяться запятые просто не считаю нужным этих правил придерживаться.
Воскресенье, 5 Сентября 1999, 22:20
S.GRUNDIG мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Здравствуйте.Оригинальное притягательно.
Я сам «рекламщик». Выходит, враг. Но с большим интересом прочитал письмо некого Александра и ваш ответ на него.
По-моему, вы так негативно относитесь к рекламе, т.к. смотрите на нее с другой колокольни. Реклама прежде всего способ влияния на людей. И с этой точки зрения она нейтральна, как слово: «можно убить, а можно и полки повести». Вы ненавидите не рекламу как явление, а неумелое (или иногда специально «вредновлияющее») ее использование. Здесь уже можно говорить о профессионализме и порядочности. И, надо признать наша реклама, действительно, пока в «переходном» периоде, но это пройдет.
В этом смысле, создание безупречной рекламы - действительно, искусство. Для меня посмотреть удачную рекламу так же приятно, как посмотреть удачный «Ералаш». Другое дело, что таких роликов очень мало. Но, возьмите ведро с черешней - сколько будет безупречных ягод?
Наша работа в том, чтобы создать именно безупречную, грамотную рекламу.
Мы не любим все гнилое и неспелое.
Но пока голодны, приходится спасаться тем, что есть.
С надеждой на лучшее.
Спасибо.
Пятница, 3 Сентября 1999, 16:08
Yuri мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Спасибо! Иногда бывает интересно и полезно узнать и такое мнение о своей работе....
На самом деле все действительно здорово!!!
Пятница, 3 Сентября 1999, 14:14
Чукалов Вениамин мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Очень хорошая страничка - идея и содержание очень понравились. Так держать! Единственный вопрос - может, не стоит сочетать такой темный фон и светлый текст? При длительном чтении глаза несколько утомляются.
Четверг, 26 Августа 1999, 20:07
Necroborg мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Привет тезка!!! 8=)) Здорово, нечего сказать, соввсем случайно набрел да так и не ушел пока все не изучил. Над обзорами угарал как мог, в некоторых местах просто катался..да и советы как избежать воздействия весьма не плохи. Я и раньше рекламе не верил,да и не поверю накогда. Молодец!! 8=))
Понедельник, 23 Августа 1999, 18:03
Psion мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
В рекламном ролике, где дама сдает экзамен по вождению, в конце она так ненавязчиво демонстрирует то самое место, обработанное рекламируемым продуктом, да еще с угрожающе-кокетливым - «Я сдала?», что подумалось - было веселей если бы это была реклама не дезодоранта а прокладок.
Пятница, 20 Августа 1999, 15:41
Павел мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Когда все выруггаешь, то нечего будет покупать, а ведь тратятся на рекламу ведущие компании, а у них товар, как правило получше.
Пятница, 20 Августа 1999, 15:13
Павел мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Читал с интересом о методах воздействия и гостевую книгу. Пришла мысля, что смотришь телевизор почти всегда расслабившись, отдыхая - уже готов принять и не заметить внушения. Очень интересная промелькнула мысль в методах воздействия: когда говорят с чем соглашаешься и одобряешь,то готов выслушать и согласиться с окончанием "разговора". Небольшое предостережение, Дмитрий - если осуждаешь что-то и яро ругаешь (речь идет о людях,их поведении, и творениях)
то во-первых это уже не очень хорошо, а потом повнимательннее посмотри за собой, когда скажешь что-то или сделаешь, что сразу же тебе не понравится в тебе самом и будет нехорошо на душе, почти всегда это то в чем ты осудил и низложил другого человека, осуждение - это ловушка. Тем не менее сайт нужен, к тому же в содержании сайта есть некоторая осторожность в обругивании, все сглажено - хорошо. Извините за смелость.
Вторник, 17 Августа 1999, 15:12
Лёха мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Дизайн у вас классный. Но контент - настолько дилетантский, что я разочарован.
[последние записи] [71-80] [61-70] [51-60] [41-50] [31-40] [21-30] [11-20] [1-10]
Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П."