обзоры рекламных роликовобзоры рекламных роликов
способы воздействия телерекламы
освободи свой разумосвободи свой разум
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail:
RB2 Network.
RB2
RB2 Network.
проверено Эхонетом
Действительный член Клуба Приличных Сайтов
новое на сайте ссылки в тему служба по связям с общественностью
проголосуй за свою самую нелюбимую рекламу конференция Контррекламы на сервере Well.ru клуб единомышленников (в разработке)
спонсирование и хостинг проекта - компания Зенон Н.С.П.участник проекта hobby.ru
ГОСТЕВАЯ КНИГА
(записи 21-30)

Оставить запись в гостевой книге
[последние записи] [71-80] [61-70] [51-60] [41-50] [31-40] [21-30] [11-20] [1-10]
Суббота, 30 Октября 1999, 22:56
Виктор мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Жаль, когда так много ума и изобретательности вкладывается в дурно пахнущую идею "борьбы против ..." - против кого и чего всегда найдется, было бы желание. Против ТВ-рекламы, узких брюк и широких брюк, длинных и коротких юбок, религиозных движений и психологических клубов, врагов народа, агентов империализма (продолжите сами, когда не лень). И сколько раз уже проходили это - казадось бы, пора научиться хоть чему-то. Но как много людей стало кормиться на "борьбе против" - "кормиться" в широком смысле, т.е. наживать не только и не обязательно деньги, но имя, престиж, известность и т.д. Логики и понимания, не говорю уже о глубине и профессионализме,при этом не больше, чем в суждениях Н. Хрущева об искусстве или Сталина о языкознании. Этакое упоенно-сладкое с солоноватым привкусом чужой крови самоутверждение. Не настала ли пора строить, а не ломать, поддерживать, а не уничтожать?! Скользкая, я бы сказал - склизкая, дорожка. А дизайн замечательный, но выглядит он как фантик, в котром сами знаете что.
Среда, 27 Октября 1999, 00:42
Моисеева Елена мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Просто потрясающий сайт!И этим все сказано.
Не могу больше молчать, особенно, когда собственное двухлетнее чадо,кроме любимых стишочков выдает во всеуслышание:"Мама!Кальве!".Или когда всех птиц,хоть чем-то отдаленно напоминающих страуса,важно величает "хаба-хаба".
Ведь как бы ни хотелось,полное табу на телевидение для ребенка не наложишь.А когда в середине мультфильма начинают вдруг мелькать разнообразные прокладки и тампоны,начинаешь вдруг почему-то жалеть, что под рукой нет кирпича...
Особо хочется отметить рекламу бульонных кубиков.Неизгладимое впечатление поизводит дядечка-повар,который хитро глядя с экрана,заговорщицки вопрошает:"Почему мои супы такие вкусные?"."Потому что бульон не ты готовил",-машинально отвечает мой супруг не отрываясь от компьютера.А я невесело усмехаюсь и думаю, сколько еще подобного идиотизма будет вылито на наши бедные зрительские головы после заставки "реклама".Тем более если учесть,что так настойчиво предлагаемые под разными соусами и с разными гарнирами кубики,-это всего-навсего стандартный набор приправ, обильно сдобренный глютаматом натрия.А в конце сего рекламного шедевра ,слушая,как до жути неблагозвучные голоса напевают "Кнорр-вкусен и скорр!",вообще чувствуешь себя полнейшим верблюдом,когда, отчаянно моргая,пытаешься сосчитать,сколько же все-таки букв на конце последнего слова.
И до чего обидно становится за нас,когда с экрана прет откровенная халтура.Вам,думаю, приходилось наблюдать,как дородная женщина,эдакая мать семейства,готовит борщ,нарезая на доске неочищеную свеклу.Подумаешь,мелочь какая!Кинешь сверху Галлину Бланку и ни один гурман ничего не заприметит.Хуже всего было,когда моя мама,насмотревшись таких кулинарных советов,обреченно произнесла:"А может так и надо делать?А мы-то,дураки,все шкурки срезаем!" Вот это я понимаю воздействие на психику!А то, что наши мамы и прабабки свеклу чистили перед употреблением,это уже не важно.Ведь то, что ТАМ, на экране, воспринимается,как некий эталон.Скажут, что без "Магги" ни на какую изюминку в блюде и не расчитывай - так оно и будет. И любимый не похвалит, и вечер не удастся.
Так что будте готовы,веря каждому рекламному слову и призыву!
Воскресенье, 24 Октября 1999, 18:10
Алексей мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Отличная идея. Не отходил от монитора пока не прочитал весь сайт. Юмор - это все что у нас осталось для защиты от сурово наступающей действительности. Бред рекламных спражений очевиден, но если раньше он раздражал, то теперь веселит. Спасибо за отличный проект. Удачи.
Воскресенье, 24 Октября 1999, 16:46
Дмитрий С. ТОКМАН мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Спасибо, Дима!

Сайт - гениальный.
Поставил в "Избранное":)))

...и даже включил в обзор.
Четверг, 14 Октября 1999, 17:16
Павел Вязьмин мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Хотелось бы сделать небольшое дополнение к рецензии Евгения Кирсанова. Он не заметил еще одной маленькой, но совершенно идиотской детали - кто же это ходит на рыбалку в белой рубашке, пускай даже летом и в солнечную погоду, вы бы сами так оделись ? :о))
Понедельник, 11 Октября 1999, 16:44
Дима мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Я имею непосредственное отношение к производству рекламы и потому не могу удержатся от комментариев. Сайт, на мой взгляд, довольно странный. То что реклама Милки Уэя тупа, я и до этого знал. Надо было просто написать "Вдумайтесь в то, что показывают по телевизору". Информации мало, слов много.

Лично для меня рекламный блок - что-то типа выставки. Вот Спрайт, например. Реклама сделана очень граммотно, стильно. А слоган "Имидж - ничто, жажда - всё" я игнорирую. А вот тётя Ася, которая стоит и наблюдает с соседкой за своим мужем в бинокль. Тупо. Тут сразу видно, что ролик делался для того, что бы домохозяйки сразу увидели преимущество порошка, а о креативе речи не идёт. Усё.
Пятница, 8 Октября 1999, 17:59
Xan мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Почитал обзоры рекламных роликов на ТВ - веселуха. Раньше во время рекламы занимался всякими своими делами или просто уходил из комнаты, теперь обязательно буду смотреть рекламу - там ведь столько смешного...
Понедельник, 4 Октября 1999, 02:33
Проктер и Джонсон мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Привет!
1. Надо ссылки проверять почаще, есть мертвые.
2. Сколько можно белыми буковками по темному фону писать? Глаза-то не казенные.
3. Есть куча нерусских сайтов контррекламных. Хорошо бы обзор хотя бы.
4. Идея хорошая, наполнение пока посредственное.
Вторник, 28 Сентября 1999, 01:23
Peter Topolev мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Весьма солидарен с авторами сайта. Меня давно уже беспокоили мысли насчет психического (и экономического)вреда от рекламы, но мое мнение на этот счет почти никто не поддерживал. Теперь вот нашел сайт единомышленников. Все здорово, есть интересные мысли, но хочется пожелать побольше конструктива.
Среда, 22 Сентября 1999, 18:05
Ефим мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Идея сайта замечательная! Если б еще было освещено зомбирование через беспистрастных честных и объективных Доренко, Киселева, Сванидзе(вот где настоящие деньги, крутые имиджмейкеры и гениальные слоганы) и иже с ними, то цены б сайту не было.
[последние записи] [71-80] [61-70] [51-60] [41-50] [31-40] [21-30] [11-20] [1-10]
Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П."