обзоры рекламных роликовобзоры рекламных роликов
способы воздействия телерекламы
освободи свой разумосвободи свой разум
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail:
RB2 Network.
RB2
RB2 Network.
проверено Эхонетом
Действительный член Клуба Приличных Сайтов
новое на сайте ссылки в тему служба по связям с общественностью
проголосуй за свою самую нелюбимую рекламу конференция Контррекламы на сервере Well.ru клуб единомышленников (в разработке)
спонсирование и хостинг проекта - компания Зенон Н.С.П.участник проекта hobby.ru
ГОСТЕВАЯ КНИГА
(записи 41-50)

Оставить запись в гостевой книге
[последние записи] [71-80] [61-70] [51-60] [41-50] [31-40] [21-30] [11-20] [1-10]
Среда, 29 Марта 2000, 18:05
Автор мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Вот и новый дизайн проекта. Жду ваших отзывов!
Пятница, 24 Марта 2000, 13:53
Mikhail мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Спасибо!
Это очень замечательно, что нас (которых большинство) еще пытаются спасти от этого ужаса и от конца в психобольнице.
Хотя бы сочуствием и советом.
А вообще - это Чеченская война, только убивают душу и мозг.
Четверг, 16 Марта 2000, 05:53
Валерий В. Кравчук мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Спасибо за интересный проект!
Рекламу смотрю с точки зрения качества исполнения - графика, сюжет, идея.
Но что ОЧЕНЬ сильно БЕСПОКОИТ, так это то, что полугодовалый ребенок бросает все свои игрушки, перестает капризничать как только по ТВ начинается рекламный блок.
И что он там видит?!
Перечислять не будую. Эпитеты каждый сможет подобрать по своему вкусу. Такими темпами рекламный бизнес превратится в СуперИндустрию, и все за счет подрастающего поколения, в которое специально или нет закладывается рекламный образ мышления. Думаю, родителям следует обратить внимание на то, как их дети ВОСПРИНИМАЮТ рекламу и что о ней ДУМАЮТ.
Бороться нужно не за запрет рекламы, это по-моему невозможно, а за приведение ее в "экологичный" вид/форму. Что там говорится в законе "О рекламе"?
P.S. Не забывайте, что "реклама" - от слова "кричать".
Среда, 15 Марта 2000, 19:17
ttе мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Идея проекта мне полжительно нравится, поскольку я и сам много лет думаю на эту тему. А оценка относится только к форме воплощения.
Кстати, при чтении белых букв на темно синем фоне у меня через 2 минуты уже рябило в глазах.

Поступил я первым из перечисленных Вами методов - не смотрю телевизор напрочь примерно с 1994.

Может вам подойдет мой собственный пример антирекламы, пришедший в голову несколько лет назад по поводу навязших в зубах лечебных средств:

Вы умерли! В таком случае Вам просто необходим
цинковый гроб фирмы "Нимфа & Безенчук".
--------------------------------------------------
Среда, 15 Марта 2000, 12:06
Александр мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
По-моему, проблемы защиты от рекламы затрагиваются совсем поверхностно. Мелко плаваете, ребята. И зря не публикуете на своих станицах мнение представителей православной церкви. Поверьте, у них есть чему поучиться. Тут ведь речь идет о культуре, носителями которой и являемся все мы в той или иной степени. Если будет иметь преимущество в этом (культурном) развитии, то преимущество в цивилизации придет само собой. А пока нас втаптывают в грязь и не только рекламой.

Кстати не нашел у вас общеизвестоного средства - на время рекламы просто отключить звук у телевизора. При желании этот процесс можно автоматизировать.
Вторник, 14 Марта 2000, 21:43
Asia мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Здравствуйте!
Не знаю, насколько вам это интересно, но ваш сайт попал в мой воскресный веб-обзор "Иди и смотри" от 13.02.2000 по адресу http://web-obzor.htmlplanet.com/.
Желаю успехов!
С уважением, Asia.
Вторник, 14 Марта 2000, 12:03
ELizA мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Здравствуйте! Здраствуйте, посетители. Хотелось бы, чтобы именно вы прочитали это.
Судя по вашим отзывам, длинным рецензиям рекламы etc рекламу вы смотрите. И даже не переключаете! Смотреть и ругаться - по моему, это снобизм.
Да само появление этого сайта - уже реклама рекламы. Уж очень она трогает, заставляет задуматься, посмеяться, написать рецензию... Прекрасно, пишите.
Никто не запрещает, но раз вы говорите Глупости...
Страничка очень милая, качественная, автор явно занимается рекламой (копирайтор или дизайнер он, девочки и мальчики!)
А вот представьте себе на секундочку что вы не школьники и студенты 1 курса ПТУ, а производственники. Производите вы памперсы, колготки, помаду, всякую другую чушь, которая вам, судя по вашим отзывам в гэстбуке не нужна.
Так вот вы ее производите, производите... А никто не писает в ваши подгузники, никто не мажется вашей помадой. Потому что на хрен она сдалась и никто ее не знает. Вы начинаете злиться и сворачиваете свое производство.
Ух-ты! Вам позавидуешь. Вы избавились (как Кастанеда, прах его побери)от ужасной цивилизации, которая заставляет вас в большом количестве что-то производить для народа.
Так что не надо, милые, наезжайте на рекламу, как и раньше. Рассказывайте, что вам не понравилось в том или ином ролике. Согласна, что некоторые ролики "просто ужасны!"
Но говорить "запретите рекламу"! просто глупо. Тогда ваши мамы и папы по миру пойдут и перестанут давать вам денежки на джинсы и билеты в МДМ.
Человек, созавший сей сайт вами всеми управляет не хуже рекламы. О, честь ему и хвала!!!
Понедельник, 13 Марта 2000, 07:33
Iana мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Ну, народ, вы даете! Дизайн порсто убойный! Стильно очень, в смысле:) Что касаемо содержания, то информацию к размышлению он точно дает.
Четверг, 24 Февраля 2000, 15:30
александра мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Интересно, очень итересно, особенно на фоне всеобщего, ствашего практически модным, недовольства рекламой, и особенно телевизионной. И вообще, кому вся эта реклама нужна?! То ли дело было раньше: обо всех новинках узнавали только "по блату". Причем, узнавали на уровне "на базу к Машке такой шампунь пришел...". Ну, и что, что он для кошек? Запретить рекламу в любом виде!!! Ну, разве что, пару строчек-информашек в местной газетенке, да и то микрошрифтом. Кому надо - тот найдет. Ни в коем случае ничего не сообщать никаких данных о товаре, особенно о его отличительных "от других!" качествах.
Одного не пойму: у нас тут в городишко наш привозили коллекцию лучших видеороликов. Крутили их с 10 вечера до 4 утра. Почему билеты были раскуплены полностью, а ведь цена их была совсем не низкой? Почему большая часть зрителей не выходила в буфет пить водочку, а смотрела, смотрела, смотрела...?
А еще, большинство опрошенных жителей нашего города так жалеют о том, что пресловутый банк больше не тратит деньги на массовку и дорогостящие декорации. А ведь как эту рекламу ждали, и навряд ли кто-то во время ее проката выключал звук.
Быть может, в любом ролике есть своя прелесть, только каждый понимает это по-своему?
Не слишком ли злая страничка?
Среда, 2 Февраля 2000, 15:25
НАК мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Чуть не забыл.Правильно сказано - ДУМАЙТЕ!!!
[последние записи] [71-80] [61-70] [51-60] [41-50] [31-40] [21-30] [11-20] [1-10]
Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П."