|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГОСТЕВАЯ КНИГА (записи 61-70)
|
Оставить запись в гостевой книге |
|
[последние записи]
[71-80]
[61-70]
[51-60]
[41-50]
[31-40]
[21-30]
[11-20]
[1-10]
|
|
| Воскресенье, 3 Декабря 2000, 23:22 | | | | | | СУУУУУУПЕЕР!
КАК отлично, что есть ТАКОЙ сайт! это отлично, можно посмеяться над "ЛЮБИМОЙ" рекламой!!!
(Как же она всех достала) МОЛОДЦИ, так держать!!!!! | | | |
| Пятница, 1 Декабря 2000, 21:11 | | | | | | Наконец-то я нашел единомышленника!
На своем сайте (см. ссылку) я провожу опрос, абсолютно соответствующий теме данного сайта - отношение к телерекламе. С тем, чтобы в скором времени опубликовать результаты небольшого исследования феномена рекламы.
Что касается опубликованных здесь материалов, они требуют серьезного осмысления, потому я обязательно зайду сюда еще. | | | |
| Вторник, 28 Ноября 2000, 04:20 | | | | | | Уважаемые господа! (сожет быть это слишком официально, но поглядев этот сайт я вас действительно зауважал :)
Я рад что наконец-то в море баннеров появился островок здравого смысла! Спасибо что вы есть!
Нет сил больше видеть двух домохозяек в рекламе fairy где на вопрос "ты что разбогатела ?" следует ответ (со счастливым выражением лица :) "совсем наоборот!!" :)))) | | | |
| Понедельник, 27 Ноября 2000, 23:00 | | | | | | Очень хорошо?!Нет, это творение просто прекрасно!
Очень оригинальное оформление. Я сам немного занимаюсь дизайном и так надоели эти однообразные картинки с названиями разделов и DHTML менюшки.
Молодцы!! Хотя тема уже неплохо представлена в сети, вы сумели отличиться и в дизаайне и в содержательности, что странно.
Есть такой вопрос: Если не секрет ,то кто рисовал все вартинки для сайта?
Очень хотелось бы,чтобы сайт почаще обнолялся!
| | | |
| Пятница, 24 Ноября 2000, 01:02 | | | | | | Здравствуйте. Проект мне понравился, тем более, что меня давно уже тошнит от гадости, называемой телерекламой.
Есть замечаание по оформлению сайта. Читая на чёрном фоне белый шрифт, у меня сильно устают глаза, а читать наискосок не получается, т.к. пытаешься осмыслить написанное. | | | |
| Вторник, 21 Ноября 2000, 14:24 | | | | | | Очень интересно! Зашел по ссылке у Экслера и посмеялся от души. Желаю почаще обновляться! | | | |
| Пятница, 27 Октября 2000, 20:55 | | | | | | Всё классно, но где новая информация? Неужели автора убила релама? :))) | | | |
| Пятница, 27 Октября 2000, 02:47 | | | | | | Проект замечательный, я полностью согласен с реальностью описанной здесь угрозы, но надеюсь уважаемый автор поймет меня правильно: затронутая им проблема - лишь один из "кирпичей" в стене, которою нас закрывают от полноценной гармоничной жизни. Ее невозможно решить отдельно от проблем, навалившихся как на нашу страну, так и на весь мир.
Добро пожаловать на наш сайт:
http://www.cultrevolution.ru
Нас тоже волнует нечто большее, кроме музыки... | | | |
| Пятница, 20 Октября 2000, 14:58 | | | | | | to Viktor:
Дело тут в разнице менталитетов и связано с историческими реалиями. В СССР реклама использовалась (в связи с промышленным производством) только в случае, когда необходимо было сбыть залежавшийся товар, например, плановая система дала сбой и навыпускали каких-нибудь ненужных станков. Человек, который видел рекламу, сразу соображал: "Гадкий товарец, никак продать не могут, вот и рекламируют". Какой-нибудь американец относится к рекламе весьма положительно. Если товар не рекламируют, значит, что-то с ним не так.И покупать его не стоит.
В настоящий момент почти все производители пытаются рекламировать свои товары, просто некоторые из них делают это успешно, а некоторые - нет. Разница в цене, чаще всего, свидетельствует о различных классах качества товара. Вам кажется, что более дешевый товар не рекламируется по двум причинам: 1.он более низкого класса и рекламируется для другого сегмента рынка. 2. он рекламируется неудачно.
| | | |
| Пятница, 20 Октября 2000, 14:33 | | | | | | По поводу заметки КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных
роликов/заметка #33. ТАм есть фраза что-то типа "Это
хорошая реклама", однако Вы не запомнили ни кто рекламируется, и
даже отрасль приблизительно.
Смысл хорошей рекламы не в эстетичности, соблюдении правил русского
языка и развлечении зрителей, а только в проддвижении торговой
марки.
Если запомнился рекламный ролик сам по себе, как киноискусство (но
не рекламное искусство), но не запомнилась торговая марка - это
плохая реклама. Даже если она снята по всем правилам киноискусства,
копирайтером был Шекспир, а арт-директором Да Винчи.:)))
Реклама МММ с этой точки зрения - шедевр, т.к. до сих пор вся страна
отождествляет с этой рекламой саму компанию МММ и ее деятельность.
ДУмаю, что вышеупомянутая заметка - э то еще один из аргументов антирекламной компании. К анализу рекламы как
явления (и с точки зрения эффективности в том числе) она не имеет
никакого отношения. Думаю, что поводом к ее написанию послужила
излишняя эмоциональность автора. | | | |
| Среда, 11 Октября 2000, 12:49 | | | | | | Насчет 25-го кадра (на запись Михаила)
Технология 25-го кадра была применена, если я, конечно, не ошибаюсь годах в 60-х, приче впервые - в кинотеатрах. Там во время киносеансов 25-м кадром постоянно прокручивались слова (печатные) "пейте Кока-Колу, Ешьте попкорн"... Причем эти продукты продавались там же, на месте. Считается, что это существенно повысило продажи.
Фишка в том, что человеческое сознание способно воспринимать лишь 24 кадра в секунду (у К-Г. Юнга: сознание, подсознание, бессознательное: контролируется только сознание, а то, что воздействует на подсознательный уровень - не восприниматеся, просто создается мысль или намерение, которое человек не может объяснить). Таким образом 25 кадр, оставаясь незамеченным, т.к. человек не воспринимает его сознательно, действовал непосредственно на подсознание. Но сейчас эта технология практически не используется, т.к. во-первых она запрещена практически повсеместно а ее наличие очень легко отследить, а во-вторых, существует бесчисленное множество способов воздействия на посдсознание, гораздо более интересных, причем в нашей рекламе применяемых зачастую совершенно случайно - из-за непосредственного непрофессионализма создателей рекламы:)
Что касается сайта - в общем неплохо, не хватает профессиональных данных. Большей частью Пелевин и смесь пафоса с идеологией... Но есть и очень интересные вещи, так что не в обиду:)
С наилучшими пожеланиями,
Любовь Жуковская | | | |
[последние записи]
[71-80]
[61-70]
[51-60]
[41-50]
[31-40]
[21-30]
[11-20]
[1-10]
|
|