обзоры рекламных роликовобзоры рекламных роликов
способы воздействия телерекламы
освободи свой разумосвободи свой разум
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail:
RB2 Network.
RB2
RB2 Network.
проверено Эхонетом
Действительный член Клуба Приличных Сайтов
ссылки в тему служба по связям с общественностью
проголосуй за свою самую нелюбимую рекламу конференция Контррекламы на сервере Well.ru клуб единомышленников (в разработке)
спонсирование и хостинг проекта - компания Зенон Н.С.П.участник проекта hobby.ru
НОВОСТИ ПРОЕКТА

Все обновления сайта, в том числе появление новых разделов, новых рецензий на рекламные ролики, новых ссылок - все будет отражено здесь. Если вы заходите сюда часто - смотрите ленту новостей, и вы не пропустите ничего.
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ (обновляется сверху)

[12.04.2001] Новая статья от Андреича
"Реклама, придуманная машиной". Еще один очень интересный текст, в некотором смысле - попытка объяснить, почему телевизионная реклама сейчас такая, какая она есть. Advertising worldwide: взгляд из "глубинки".
Смотрите в разделе "Вскрытие кинескопа".

[23.03.2001] Две новых заметки, присланных читателями сайта
"Капитализм - это реклама плюс виртуализация всей страны". Весьма занимательный текст, присланный Андреичем, "действующим брэнд-менеждером по товарам массового спроса с многолетним стажем". Не пропустите.
"Мысли о молодежной рекламе" прислала Ольга, которая, несмотря на старания ТВ и проч. продолжает считать себя все же подростком, а не "тинейджером".
Смотрите в разделе "Вскрытие кинескопа".

[06.03.2001] Два новых обзора
"За прибылью - в детство". Еще один текст Анатолия Вугмана о рекламе пива и о том, для кого она предназначена.
"Поколение "П" - заметка не о Пелевине, о о том, как самые смелые мысли писателя begin to come true.
Смотрите в разделе "Вскрытие кинескопа".

[20.11.2000] Новая заметка
"Все от жизни". Заметка, присланная одним из посетителей сайта. Про рекламный ролик Pepsi. Тот самый.
Смотрите в разделе "Вскрытие кинескопа". Там же в скором времени - развитие темы.

[18.09.2000] Новая заметка
"Проблема выбора". В экзотической группе товаров, которые сами выбирают своих покупателей - новый экземпляр.
Смотрите в разделе "Вскрытие кинескопа".

[11.09.2000] Новая заметка
"Продолжение кошмара". Очередная жертва телерекламы - Петр Первый. Кто следующий?
Читайте на странице "Вскрытие кинескопа".

[8.06.2000] Две новых заметки
"Реклама в квадрате" - зачем понадобилась телереклама телерекламы?
"Специалист" - маргариновый человечек в роли знатока рационального питания и по совместительству - юмориста. Читайте об этом на странице "Вскрытие кинескопа".
Приношу извинения за задержку с новым голосованием и обзором победителей старого. Все появится вот-вот.

[16.05.2000] Два события
Завершен первый конкурс на звание худшего ролика (в трех номинациях). Имена победителей - на странице "Антипремия"
"Письма читателей №2" - две заметки нового автора, выбравшего себе ник Крыска: Drive Lada to be... и Brand Life. Читайте на странице "Вскрытие кинескопа".

[28.04.2000] Новая заметка
На странице "Вскрытие кинескопа": "Два в одном" - тяжелое наследие Лени Голубкова или о том, почему во время съемок рекламы актеры бывают недовольны сюжетом.

[17.04.2000] Две новых заметки
Читайте на странице "Вскрытие кинескопа": "Красавец-мужчина" - размышления Евгения Кирсанова о том, кого можно считать более испорченными - телезрителей или создателей рекламных роликов.
"Вдогонку" - по какому принципу в некоторых роликах персонажи делятся на "шутников" и "объектов шутки".
На странице ссылок открыт новый раздел, посвященный сайтам и материалам про рекламу.

[28.03.2000] У проекта "Контрреклама" - новый дизайн!
И не только: изменены и дополнены все основные разделы сайта: обзоры роликов (новое название - "Вскрытие кинескопа"), способы воздействия рекламы и защита от телевоздействия. Кроме того, появился новый раздел - "Конкурс", где можно отдать свой голос за самый нелюбимый ролик в каждой из трех номинаций.

Надеюсь, новое лицо сайта вам понравится. Заходите, читайте, поддерживайте/ругайте, шлите свои мысли и мнения. Буду ждать!
Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П."