обзоры рекламных роликовобзоры рекламных роликов
способы воздействия телерекламы
освободи свой разумосвободи свой разум
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail:
RB2 Network.
RB2
RB2 Network.
проверено Эхонетом
Действительный член Клуба Приличных Сайтов
новое на сайте ссылки в тему служба по связям с общественностью
проголосуй за свою самую нелюбимую рекламу конференция Контррекламы на сервере Well.ru клуб единомышленников (в разработке)
спонсирование и хостинг проекта - компания Зенон Н.С.П.участник проекта hobby.ru
КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных роликов/заметка #15
НОВЫЙ ОБЛОМ
рекламодатель: Coca-Cola товар: газированная вода "Спрайт"

Последняя рекламная концепция "Спрайта" оказалась на редкость плодотворной - Coca-Cola обсасывает ее уже более года. За это время мы успели узнать о напитке очень многое:
- "Спрайт" нельзя использовать для стирки
- он не прибавит никому крутизны
- не прибавит и сексуальности
- не сделает никого умней (к рекламе "Спрайта" это тоже относится в полной мере)
- "Спрайт" не увеличивает физической силы и выносливости
- не помогает от прыщей (стоп, вру - это уже из рекламы какого-то другого лимонада)

Теперь - новый облом: если раньше кто-нибудь мог подумать, что газировка с запахом лимона может прибавить мастерства, то последний рекламный ролик полностью перечеркнул эту надежду. Несчастный скейтер проделывает на своей доске серию эффектных трюков (для полной достоверности на экране появяляются их заковыристые названия), на последнем вираже отхлебывает из зеленой бутылочки... и тут же позорно скатывается на дно халф-пайпа.
Кажется, ничего особенного - очередная вариация на известную тему. Но на самом деле все не так просто. Вся первая часть ролика (вплоть до падения) показывает, что актер на самом деле владеет скейтом вполне виртуозно и даже умудряется сделать вид, что пьет газировку в верхней точке виража (на практике это невозможно - попробуйте отпить чего-нибудь из бутылки, одновременно высоко подпрыгнув). Поэтому на уровне зрительного восприятия "Спрайт" неизбежно ассоциируется именно с мастерством, а стандартная "неожиданная" концовка только делает эту ассоциацию более запоминающейся. Очень яркий пример того, как телереклама может буквально говорить одно, а внушать в то же время - прямо противоположное.

P.S. Похоже, перечень того, чего "Спрайт" никому не прибавит, постепенно истощается. Вполне вероятно, что следующим слоганом будет нечто вроде: "Спрайт не добавит тебе здоровья! Не веришь? Прочти список игредиентов на этикетке..."
[предыдущая заметка] [на страницу обзоров] [следующая заметка]
Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П."