обзоры рекламных роликовобзоры рекламных роликов
способы воздействия телерекламы
освободи свой разумосвободи свой разум
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail:
RB2 Network.
RB2
RB2 Network.
проверено Эхонетом
Действительный член Клуба Приличных Сайтов
новое на сайте ссылки в тему служба по связям с общественностью
проголосуй за свою самую нелюбимую рекламу конференция Контррекламы на сервере Well.ru клуб единомышленников (в разработке)
спонсирование и хостинг проекта - компания Зенон Н.С.П.участник проекта hobby.ru
КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных роликов/заметка #24
САМОЕ ЛУЧШЕЕ
рекламодатель: Orbit, Stimorol товар: угадайте сами ;)
Наш постоянный автор Евгений Кирсанов снова делится своими мыслями о последних достижениях телерекламного искусства в России. На этот раз в фокусе - один из жизненно необходимых каждому современному человеку товаров. Нет не страдаю я паранойей, но неотвязно меня преследует мысль о том, что нам кто-то упорно пытается навязать свою систему ценностей. Вообразите себе ситуацию. По телевизору начинается реклама: "Те, кого вы любите, достойны самого лучшего...". В мыслях проносятся образы: любовь, нежность, верность (для тех, кому она дорога), дом на Канарах, "Мерседес", на худой конец цветы. Что? Уже вознеслись к облакам? Надеюсь, парашют захватили. Поехали дальше: "...поэтому не соглашайтесь ни на что, кроме… Орбит!" Оба-на! Слышны множественные звуки "Шмяк!". Это мечтатели из-под облаков возвращаются. Ну кто ж виноват, что ускорения не рассчитали. Пониже, пониже летать надо. С вами наверное та же ситуация была. Со мной это было точно. Именно по такому сценарию. Могу себе представить, что на самом деле почувствует женщина, когда ей наряду с цветочками и каким-то лакомством вручают жвачку. Пожуй-ка, родная. Это самое лучшее, что я могу тебе предложить. Красивая ты и любимая. Но вот пахнет у тебя изо рта... Для тех, кто не понял глубинного смысла сего, поясняю, что Орбит и жвачку вообще можно и просто так дать, а не обламывать. Кстати, в обычной ситуации на это никто не обижается и воспринимает естественно. Предыдущая реклама приучила-таки к гигиене.

Нет, понятно, что надо много еще резиновых изделий продать, и чтобы это произошло необходимо посадить в сознание мысль: "жвачка – это самое лучшее, что можно предложить любимому человеку. Не соглашайтесь ни на что, кроме жвачки". До этого посадили мысль "придает приятный запах изо рта, защищает, отбеливает и т.д. и т.п.". Получилось. Но надо же закрепиться. Какой у нас там следующий по силе мотив? О! Любовь! Как вам нравится такая материализация лучшего чувства? Спрашиваю у тех, конечно, кто в нее верит. Меня лично покоробило. Надеюсь, что я не одинок. Честное слово, темы для таких статей никогда не кончатся. Стиморол ПРО ЗЕТ. Интересен не первый ролик. Там все понятно. Очередной пряник, которому влом побриться, приходит к любимой с луковым бутербродом (Боже! Покажите мне тот палец, из которого высасывают все эти сюжеты) с тайным желанием дыхнуть на нее во всю мощь своих легких. По пути, конечно, подставляет ее отца и уходит гулять.
Самое интересное начинается во втором ролике. "Опять ты!" Ну не возникает никаких вопросов у тех, кто смотрел первый ролик. А если не смотрел. Представляете? Включаете вы телевизор, а там один мужик другому и говорит: "Опять ты?" "Да. Но на этот раз никакого лука!" Последняя фраза зрителя должна убить наповал: "А где же розы?" Парень! Ты чего? Обнаглел? Где твое внимание? Мужчина тебя ждал. Надеялся. А ты! Шедевр просто. Ну не увидел я никакого намека на то, что молодой человек пришел к девушке. В этом отдельно взятом ролике он пришел к МУ-ЖИ-КУ. Не видел я первого ролика. Это же просто. Что еще объяснять?
А те, кто все же смотрел первую рекламу, могут прийти к закономерному выводу о моральном облике главной героини: даже ее отец удивлен, что к дочурке во второй раз явился тот же парень!

Но это по большому счету только придирки. Если отбросить все нелепости сюжетов, станет виден основной "принцип действия", скрытый в слогане: "Купите это себе, пока кто-нибудь не купил это Вам!" Обычное надавливание на чувство неуверенности в себе, свойственное каждому из нас в определенные моменты. Его только нужно было исполнить в "игровом" варианте. Что и было сделано.
[предыдущая заметка] [на страницу обзоров] [следующая заметка]
Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П."