 |
   |
 |
  |
 |
    |
  |
 |
 |
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail: |
 |
 |
   |
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
       |
КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных роликов/заметка #4 |
 |
РЕПОРТАЖ ИЗ ПСИХУШКИ
рекламодатель: Procter & Gamble товар: средство для мытья посуды "Фейри"
|
 |
С первых кадров реклама рвет душу - домохозяйка со зверским лицом занимается у мойки непостижимым - льет жидкость из флакона на губку и тут же ее смывает, наблюдая за потоками пены. Очень скоро возникшие сомнения в ее психическом здоровье усугубляются, поскольку камера начинает показывать ее глюки: пена превращается в монеты, исчезающие в отверстии слива.
Похоже, кто-то из P&G купил себе томик Фрейда и теперь внедряет новые знания на практике. Символика взята прямо из оглавления: слив - анус, деньги - экскременты, а флаконы "обычного" средства раза в два тоньше пухлого "Fairy". И в самом конце: вращающуюся в углу экрана монету заглатывает вылетающий кожаный кошелечек (см.нижний кадр). Прямо из раздела "Сублимация либидо".
В общем, картина, вполне достойная Кащенки. Причем лечить пытаются не кого-то, а именно вас, дорогие телезрители.
|
 |
|
 |
|