обзоры рекламных роликовобзоры рекламных роликов
способы воздействия телерекламы
освободи свой разумосвободи свой разум
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail:
RB2 Network.
RB2
RB2 Network.
проверено Эхонетом
Действительный член Клуба Приличных Сайтов
новое на сайте ссылки в тему служба по связям с общественностью
проголосуй за свою самую нелюбимую рекламу конференция Контррекламы на сервере Well.ru клуб единомышленников (в разработке)
спонсирование и хостинг проекта - компания Зенон Н.С.П.участник проекта hobby.ru
КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных роликов/заметка #4
РЕПОРТАЖ ИЗ ПСИХУШКИ
рекламодатель: Procter & Gamble товар: средство для мытья посуды "Фейри"

С первых кадров реклама рвет душу - домохозяйка со зверским лицом занимается у мойки непостижимым - льет жидкость из флакона на губку и тут же ее смывает, наблюдая за потоками пены. Очень скоро возникшие сомнения в ее психическом здоровье усугубляются, поскольку камера начинает показывать ее глюки: пена превращается в монеты, исчезающие в отверстии слива.

Похоже, кто-то из P&G купил себе томик Фрейда и теперь внедряет новые знания на практике. Символика взята прямо из оглавления: слив - анус, деньги - экскременты, а флаконы "обычного" средства раза в два тоньше пухлого "Fairy". И в самом конце: вращающуюся в углу экрана монету заглатывает вылетающий кожаный кошелечек (см.нижний кадр). Прямо из раздела "Сублимация либидо".

В общем, картина, вполне достойная Кащенки. Причем лечить пытаются не кого-то, а именно вас, дорогие телезрители.
[предыдущая заметка] [на страницу обзоров] [следующая заметка]
Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П."