 |
   |
 |
  |
 |
    |
  |
 |
 |
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail: |
 |
 |
   |
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
       |
КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных роликов/заметка #8 |
 |
СТАРЫЙ ПРИЕМ
рекламодатель: ??? товар: ???
|
 |
Новая "загадка" телерекламы последних дней: на коричневом фоне последовательно мелькают фразы - "Он полон сил!" - "Полон энергии!" - "Новый Борис!". На этом ролик заканчивается, предоставляя зрителям самим решать, что это за новый Борис, полный энергии? Может быть, новая версия президента, какой-нибудь Ельцин v. 2.0 со встроенной подзарядкой? Реклама дает пищу для домыслов и потому может заинтересовать многих, хотя бы мельком. Когда появится продолжение ролика с объяснением и рекламой конкретного товара, интерес к нему будет значительно выше, чем к такой же рекламе, но без предварительной "артподготовки".
Прием на самом деле уже старый и использовался неоднократно. Достаточно вспомнить давнишнего мужичка с фразой "Придет время, и я скажу все, что думаю по этому поводу!" или недавнюю кампанию "Коммерсанта" - "где деньги?", "где жена?" и так далее. Во всех случаях сами предлагаемые товары или услуги сами по себе не были слишком интересны (или уже здорово примелькались) и потому обычная реклама могла запросто провалиться. Способ эффекивный, но имеет два главных недостатка: неизбежное разочарование у большинства зрителей при просмотре финальной части ("...а я-то думал!") и еще некоторый риск того, что фирма-рекламодатель загнется еще на первом этапе кампании.
Так что рассчитывать на нечто сногсшибательное не приходится. Скорее всего, это будет какой-нибудь новый "Кити-Кэт" с пониженным содержанием холестерина или что-то из той же оперы.
|
 |
|
 |
|